Обязанности:
ведение переговоров с контрагентами;
договорная работа (разработка форм договоров строительного подряда, договоров поставки, договоров долевого участия, договоров цессии, договоров купли-продажи недвижимости и т.д, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ);
изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;
консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам;
размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации
помощь клиентам в сборе необходимых документов;
прием звонков и консультирование клиентов;
ведение переговоров с потенциальными покупателями квартир;
сопровождение покупателей на государственную регистрацию в росреестре;
взаимодействие с государственными органами (росреестр, департамент строительства);
проведение электронной регистрации по программе Сбербанка;
аккредитация объектов недвижимости Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк;
опыт в прохождении проверок (департамент строительства, УГАДН, СРО);
опыт взаимодействия со страховыми компаниями;
наполнение сайта организации;
- наполнение всероссийских сайтов в соответствии с 214-ФЗ;
ведение делопроизводства;
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление личного дела, составление табелей учета рабочего времени);
принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
запись в отсутствии руководителя полученной информации и передача ее руководству;
по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
по поручению руководителя составление приказов;
осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
регистрация входящих и исходящих документов;
оформление документов на ПК;
выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
небольшой опыт работы в клиент-банк, печать доверенностей и платежных документов в 1С8.