Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Бизнес-консультант» в Нерехте

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 2 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 6 апреля 2016
По договоренности 30 лет Нерехта готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Воронеж и еще 8 городов Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 9 лет и 9 месяцев
Старший менеджер по оптовым продажам / Супервайзер 9 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО"Орифлэйм Косметикс"
Начинала с работы оператора, далее менеджера и супервайзера. Должность: оператор Call-центра - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков - ведение переговоров согласно стандартам компании - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании - оформление заказов от клиентов - ввод в базу данных полученной информации - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями А также работа с исходящими звонками: формирование баз данных по различным направлениям;проведение обзвонов консультантов с целью сообщения информации (информативный прозвон);проведение обзвонов консультантов с целью получения информации (опрос/анкетирование);телефонные продажи; ввод в базу данных полученной информации. - выполнение распоряжений вышестоящего руководства - соблюдение режима сохранения коммерческой тайны Должность: менеджер по продажам - поиск потенциальных клиентов и новых Консультантов; - консультирование и информирование клиентов и новых Консультантов; - выяснение потребностей клиентов в продукции; - мотивация клиентов на приобретение продукции; - мотивация Консультантов для карьерного роста и увеличения продаж; - обучение Консультантов. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; планирование деятельности Консультантов; подведение итогов работы структуры за каждый каталожный период. Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов; осуществление информационной поддержки клиентов и Консультантов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; осуществление информирования Консультантов структуры об акциях и других мероприятиях, проводимых компанией; организация и участие в презентациях и тренингах по продукции и бизнесу с Орифлэйм; проведение индивидуальных встреч; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте, историю и ассортимент его заказов Контроль: контроль правильного использования продукции клиентами и сбор отзывов; контроль работы структуры Консультантов. Должность: супервайзер call-центра: - коррекция работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы - организация наблюдения и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, согласно стандартам компании; - организовать (если это необходимо) взаимозаменяемость работников; - определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач; - доведение до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи; - распределение участков работ между операторами и проверка готовности их к решению поставленных задач; - применение меры по предотвращению простоев, временных остановок работы отдела; - проверка обеспеченности операторов материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения обязанностей; - присутствие при общении операторов с клиентами (анализировать беседу, отношение к клиентам); - принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в коллективе; - обеспечение операторов сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия; - обеспечение взаимосвязи коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, др.); - составление отчетности о готовности каждого оператора к выполнению тех или иных задач, а также о достигнутых работниками результатах; - оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам; - ведение наблюдения за профессиональным поведением операторов; указание на ошибки операторов и предупреждение о необходимости их устранения; - предъявление необходимых указаний по выполнению работ, имеющие обязательный характер; - оценка качества работы каждого оператора, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения дополнительных обязанностей; - принятие мер по приостановлению работ, замещению работников; - организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами; - определение критериев и требований к кандидатам на работу и участие в отборе претендентов; - составление отчетов о качестве работ, выполняемых операторами, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление вышестоящему руководству - выполнение (если необходимо) работу отдельных операторов.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.